Количество
|
Стоимость
|
||
|
Особенности тонирования коммерческих зданий
Грамотное декорирование пленкой офисов и офисных перегородок подразумевает применение таких же нетоксичных материалов, как и в жилых зонах. При этом износоустойчивость покрытий увеличена из-за повышенных рисков порчи.
Другое дело — облагораживание внешних поверхностей! Очевидно, что наружная тонировка стекол торговых центров и магазинов должна быть прежде всего привлекательной для целевой аудитории.
Но красота не единственное требование к облагораживанию коммерческих строений. Вот еще три функции, которые становятся доступны собственникам и арендаторам бутиков, ТЦ и подобной недвижимости:
- оптимальная приватность (например, часто для ломбардов и ювелирных салонов нужна абсолютная непросматриваемость с улицы, а бутики с элитной одеждой нуждаются в достаточно прозрачных витражах);
- упрочнение поверхности (дозированное снижение хрупкости стекла);
- защита от нагревания солнцем и нивелирование его слепящего эффекта (бликование).
В первом случае используется пигментированная пленка с требуемым показателем VLT, во втором используются броневарианты.
Наконец, зеркальное тонирование стекол со стороны улицы предотвратит напекание летом, а также круглый год будет избавлять от раздражающих «солнечных зайчиков».